Модератор: Модераторы
Animal писал(а):если установить единые тарифы по всей стране
Animal писал(а):Ну, это ведь примерно то же самое, что и разговор о создании единой роуминговой зоны Билайна. Сова о том, что в каждом регионе "свой контингент абонентов, своя экономическая конъюктура и доходность" расшифровываются так: "уровень жизни населения по регионам отличается в разы, поэтому нам нет смысла терять доходы с абонентов из регионов с высоким средним уровнем жизни". То есть, если установить единые тарифы по всей стране, то они будут либо ниже, чем могут заплатит абоненты из богатых регионов, и тогда компания потеряет прибыль, либо выше, чем могут заплатить абоненты из бедных регионов, и тогда компания потеряет абонентов (и, соответственно - прибыль). И такая дифференциация, наверное, по-своему справедлива. Да и управлять такой большой компанией из единого центра, наверное, сложно.
Софьяна писал(а):МегаФон стал последний оператором федерального уровня, который объединил, разрозненную, когда-то компанию, но разделение по филиалам
Софьяна писал(а):Вопрос не о единых тарифах, они безусловно могут быть разными, по причинам описанным Вами.
Вопрос об обслуживание абонента, который выезжая из своего региона и находясь в своей сети, должен обслуживаться
без ущерба для своего бюджета и без всяких дополнительных условий.
В этом смысле разделенность оператора доставляет абоненту лишнюю головную боль.
Анастасия21 писал(а):Софьяна писал(а):Вопрос не о единых тарифах, они безусловно могут быть разными, по причинам описанным Вами.
Вопрос об обслуживание абонента, который выезжая из своего региона и находясь в своей сети, должен обслуживаться
без ущерба для своего бюджета и без всяких дополнительных условий.
В этом смысле разделенность оператора доставляет абоненту лишнюю головную боль.
Если вы имели именно это. То я с вами полностью согласна. Было бы намного удобней для абонентов.
А если создавать единые тарифы, то компании смысла нет, и компании не выгодно, и людям.
Вероника писал(а):А я считаю, что филиалы нужны - здесь вопрос более комфортного и опперативного управления и скорости принятия решений. Кроме того, наличие филиалов очень удобно для сотрудников, работающих в каждой отдельной компании. К примеру, одно дело когда вам надо сдать авансовый отчет и бухгалтерия находится в соседнем кабинете, а другое, когда она находится в Москве, если вы являетесь сотрудником регионального офиса.
А для абонентов, конечно же, все должно быть одиноаково по всей России - единые стандарты обслуживания с разными тарифными планами, исходя их специфики региона.
sila писал(а):Вы собственно о чём?
И Би Лайн, и МТС, и Теле 2 имеют свои филиалы в регионах. С директорами и соответствующей административной структурой.
В этом смысе у МегаФона более укрупненная структура. Девять (если не ошибаюсь) филиалов Филиалы разделены на региональные отделения, по субьектам РФ.
У МТС - в каждом субъекте филиал, филиалы территориально объединены в макрорегионы.
Би лайн и Теле 2 также в субьектах представлены филиалами.
т.е. вместо нескольких лицензий на работу, получить одну?
Alesan писал(а):Честно говоря, я не понял о чем спор. Какая мне разница, как пользователю, удобно сдавать бухгалтерию или не удобно. Пусть хоть пешком ее в центр носят. Я рассуждаю как потребитель услуг. С этой позиции деление на филиалы не удобно и накладно для меня. Потом почему все так легко соглашаются с разными тарифами . Мы живем в одной стране. Налоги платим одинаковые и в Твери и в Новосибирске. Я думаю было бы правильно, что бы в любой точке страны человек получал одинаковые по качеству услуги и платил одинаково. Я прекрасно понимаю что это сейчас не реально. Но к этому надо стремиться. Единая компания с едиными тарифами. Это было бы как знак качества. А рассуждать о том выгодно это МегаФону или нет, мне как пользователю не зачем. Я думаю что у них в экономическом отделе не дураки сидят, смогут рассчитать так, чтоб "волки" сыты остались и "овцы" по другим операторам не разбежались.
Софьяна писал(а):Alesan писал(а):Честно говоря, я не понял о чем спор. Какая мне разница, как пользователю, удобно сдавать бухгалтерию или не удобно. Пусть хоть пешком ее в центр носят. Я рассуждаю как потребитель услуг. С этой позиции деление на филиалы не удобно и накладно для меня. Потом почему все так легко соглашаются с разными тарифами . Мы живем в одной стране. Налоги платим одинаковые и в Твери и в Новосибирске. Я думаю было бы правильно, что бы в любой точке страны человек получал одинаковые по качеству услуги и платил одинаково. Я прекрасно понимаю что это сейчас не реально. Но к этому надо стремиться. Единая компания с едиными тарифами. Это было бы как знак качества. А рассуждать о том выгодно это МегаФону или нет, мне как пользователю не зачем. Я думаю что у них в экономическом отделе не дураки сидят, смогут рассчитать так, чтоб "волки" сыты остались и "овцы" по другим операторам не разбежались.
В одной из тем на форуме, я прочитала, что через три года МегаФон планирует объединить биллинговую платформу столичного филиала с центральным.
Alesan писал(а):Честно говоря, я не понял о чем спор. Какая мне разница, как пользователю, удобно сдавать бухгалтерию или не удобно. Пусть хоть пешком ее в центр носят. Я рассуждаю как потребитель услуг. С этой позиции деление на филиалы не удобно и накладно для меня. Потом почему все так легко соглашаются с разными тарифами . Мы живем в одной стране. Налоги платим одинаковые и в Твери и в Новосибирске. Я думаю было бы правильно, что бы в любой точке страны человек получал одинаковые по качеству услуги и платил одинаково. Я прекрасно понимаю что это сейчас не реально. Но к этому надо стремиться. Единая компания с едиными тарифами. Это было бы как знак качества. А рассуждать о том выгодно это МегаФону или нет, мне как пользователю не зачем. Я думаю что у них в экономическом отделе не дураки сидят, смогут рассчитать так, чтоб "волки" сыты остались и "овцы" по другим операторам не разбежались.
Меня никаким боком не должно волновать, какие у кого налоги. Меня волнуют зарплаты, так как налоги мы платим именно из них. Так почему я должен платить за связь столько, сколько и москвичи, если у них зарплаты в 10 раз больше моих?
TheKot писал(а):Меня никаким боком не должно волновать, какие у кого налоги. Меня волнуют зарплаты, так как налоги мы платим именно из них. Так почему я должен платить за связь столько, сколько и москвичи, если у них зарплаты в 10 раз больше моих?
Полностью солидарен. Можно добавить сюда и жителей Сибири, где з/п в разы больше, скажем, чем в моём регионе.
А ещё есть такая штука как экономика каждого региона, внутренний рынок, климатические условия (влияют на качество услуг, следовательно, и на затраты Опсоса).
Для каждого региона разрабатываются именно такие тарифы, которые ему подходят.
Софьяна писал(а):TheKot писал(а):Меня никаким боком не должно волновать, какие у кого налоги. Меня волнуют зарплаты, так как налоги мы платим именно из них. Так почему я должен платить за связь столько, сколько и москвичи, если у них зарплаты в 10 раз больше моих?
Полностью солидарен. Можно добавить сюда и жителей Сибири, где з/п в разы больше, скажем, чем в моём регионе.
А ещё есть такая штука как экономика каждого региона, внутренний рынок, климатические условия (влияют на качество услуг, следовательно, и на затраты Опсоса).
Для каждого региона разрабатываются именно такие тарифы, которые ему подходят.
Уважаемые форумчане!
Я что-то не понимаю вашей логики, причем здесь зарплаты, тарифы, климат и прочее?
Если абоненту гарантируется сохранение его домашнего тарифа в разных регионах страны,
то как это зависит от того, о чем вы написали?
Например, новые тарифы Билайн, в части единых цен на внутрисетевой роуминг, например, в зоне
"Северо-Запад", уже выше, чем при нахождении абонента в домашней сети на 20%!
Получается, что эти цены оператором регулируется искусственно, а не по причинам, описанным выше?!
zzzzz писал(а):Я за филиалы, хочу что даже больше их было, тогда будет намного проще и выгодней выбирать услуги и тарифы.
aspirinka08 писал(а):Все равно филиалы будут, так действительно легче управлять. Очень неудобно, что филиалы работают не как единое целое, а как бы каждый сам за себя. Хотелось бы чтобы они вели себя хотя бы как одна компания, а то такое чувство, что под одним названием Мегафон совершенно разные компании, и у каждого свои тарифы, свои цены, свои привилегии. И убрали бы роуминг по стране - было бы вообще шикарно.
Вернуться в Форум Мегафон (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1